Те же самые изменения во всех ценах на обмененные ресурсы! Вывод- еду стало продавать еще выгоднее (!!!), несколько упала цена золота (так, до этого, например, 500 золота можно было обменять на 550 железа, сейчас уже на 542).
Следовательно, рыночная система игры действует по следующей технологии: имеется некий виртуальный единый рынок из одной страны-купца вне игрового поля, на котором и производятся все торговые операции. В начале игры на этом рынке как бы вообще нет товаров, поэтому изначально цены за 1000 единиц товара равны номинальным ценам! Если же вы продаете туда товар, то его цена падает. Если же покупаете товар, то его там становиться меньше и его цена, естественно, возрастает! Из этого следует элементарный вывод- если нужно какой то товар выгодно продать (например, дерево на уголь), то для начала необходимо ряд других ресурсов поменять на дерево (то есть скупить его на рынке побольше и тем самым искусственно поднять его цену), а затем ВСЕЙ партией поменять на нужный ресурс. Иногда даже можно нужный ресурс чуть-чуть сбросить на рынок (там его запасы увеличаться и цена его упадет так, как, например, после продажи угля на еду, когда на 1000 еды можно было уже купить не 162, а 169 угля).
В игре это выглядит примерно так:
У вас накопилось 10000 дерева, которое надо поменять на уголь, чтобы накопить ресурсы на улучшение в академии- «увеличить жалование горным рабочим (эффективность добычи камня +300 % ) при игре в номинации «1000, 0 pt». Также на текущий момент у вас, допустим, в распоряжении в закромах родины имеется: 3000 еды, 2500 камня, 1500 золота, 2000 железа, 4000 угля! Поскольку речь идет о промежуточном обмене, то уголь и золото, как стратегические запасы, лучше не трогать…Обмен идет так: сначала весь камень и железо меняется на дерево, а затем все дерево сбрасываем единой партией на уголь…
Обращу также внимание на то, что сама по себе добыча ресурса не влияет на цены на рынке и можно добыть десятки тысяч дерева, но это его цену не изменит…только ресурс, выброшенный на рынок, непосредственно влияет на ценообразование в воюющих между собой государствах. По этой теории передача ресурсов от одного союзника к другому также не должна влиять на цены на рынке, что было мною проверено и экспериментально подтвердилось.
Именно это по сути вызвало появление на свет два основных тактических приема по обмену ресурсами тогда, когда речь идет о целенаправленном накоплении одного ресурса в больших объемах. Один я называю «оперативным», другой- «накопительным». Разницу покажу на двух самых распространенных обменах в номинации «1000, 0 pt»- «дерева на уголь» и «камня на золото»…
Первый способ (оперативный) характеризуется тем, что дерево меняется на уголь мелкими партиями (обычно по 5000-10000 единиц). В этом случае ты каждый раз сбиваешь цену на ресурс противнику, который вынужден продавать уже по менее выгодному курсу. Конечно, желательно даже при таких операциях каждый раз умышленно сначала поднимать цену на дерево, скупая его чуток на рынке, а только потом менять на уголь партиями по 5000-10000 единиц.
При втором способе (накопительном) копится значительная партия дерева (до 50000 единиц) и на рынке вы не являетесь активным игроком. Затем вновь применяем прием по поднятию цены на дерево (вот тут можно и нужно даже на весь имеющийся уголь скупить дерево) и потом все дерево ЕДИНОЙ партией меняем на уголь.
Накопительный способ в большей части применяется при обмене «камня на золото» для заказа драг при игре в номинации «1000, 0 pt». Второй вариант используется сейчас намного реже, но он довольно эффективен при игре в 2-2, когда один игрок использует 1 метод и сбивает цену на ресурс для врагов, а второй идет по накопительному методу и тем самым в меньшей степени страдает от падения цен на ресурс на рынке…
Таким образом, рынок в игре это мощное средство в достижении общей победы над соперником и его использование должно быть как можно более эффективнее.
Удачных вам игр!